Живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Вся продукция проходит тщательный двойной контроль качества на этапе отправки со склада и на этапе приемки в магазин. Контроль качества товара осуществляется руководителем отдела закупок и старшим флористом лично и в ручном режиме.
Мы не закупаем и не отправляем на доставку цветы низкого качества.
В случае, если заказанный и оплаченный товар не соответствует стандартам качества и/или отсутствует в наличии, заказчику предлагается альтернативная замена. Если заказчик отказывается от замены, гарантируется возврат средств в полном объеме.
Мы готовы рассмотреть любые претензии в течении 24 часов после осуществления доставки. Если качество цветка в букете или работа флориста по его составлению не соответствуют заявленным на сайте, мы готовы предоставить аналогичный товар, доставив его за наш счет, либо полностью вернуть денежные средства поступившие от заказчика тем же способом, которым была осуществлена оплата.
Претензии по составлению букета, фото которого подтверждено заказчиком перед доставкой, не принимаются. Возврат денежных средств и обмен товара не производится.
Претензии по качеству цветов по истечении 24 часов после доставки не принимаются. Возврат денежных средств и обмен товара не производится.
Претензии, связанные с естественным поведением цветов (быстрое раскрытие бутонов, изменение цвета бутонов, отбрасывание частей бутонов в теплой среде, засыхание и/или увядание в отсутствии воды) не принимаются. Возврат денежных средств и обмен товара не производится.
Если выяснится, что ухудшение качества цветов связано с нарушением условий ухода получателем, претензии не принимаются. Возврат денежных средств и обмен товара не производится. Инструкция по уходу прилагается к каждому букету или композиции.
Если заказчик указал неверные или неполные данные получателя, или получатель отсутствует по указанному адресу, мы готовы своими силами согласовать с получателем адрес и время передоставки. Если это не удается, получатель не выходит на связь более 48 часов или отказывается (по любой причине) принять доставляемый товар, заказ признается исполненным и возврат денежных средств не осуществляется. Заказчик в праве заказать передоставку на другой адрес после дополнительной оплаты доставки, или забрать заказ самостоятельно по адресу: Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 42. Срок хранения заказа не более 48 часов с даты доставки.
Если заказчик отказывается от заказа более чем за 12 часов до доставки, возврат денежных средств заказчику осуществляется в полном объеме.
Если заказчик отказывается от заказа менее чем за 12 часов до доставки, возврат денежных средств заказчику осуществляется за минусом понесенных затрат на цветок